Меня как-то покоробила улыбка Баффи в последнем эпизоде последней серии 7 сезона. О чем она думала в этот момент? Я очень глубоко надеялась, не о том, что печенье готово. А потому вот....


Она стояла и смотрела на образовавшуюся воронку. Все что осталось от Саннидейла. Что ж они снова сделали это. Остановили очередной Апокалипсис. Это стало каким-то привычным делом – предотвращение очередного конца света. Будни Истребительницы. А Спайк… Она улыбнулась. Куда он денется. Она достанет его даже на краю Вселенной, если надо спустится за ним в ад. Она отпустила его с легкостью, потому что он является ее частью, ее продолжением. И она знала - он где-то есть, он где-то существует, просто если бы это было не так, она тоже бы умерла. И если он думает, что смерть спрячет его от нее, он глубоко ошибается. Разве она не та, кто всегда получает то, что хочет. А она хочет, чтобы Спайк был жив. И знание того, что так и будет, переполняла ее (наполняла ее уверенностью и спокойствием). Смерть еще ничего не значит. У нее есть друзья. У нее есть Уиллоу, второе имя которой «я могу сделать невозможное возможным». И потому куда Спайк денется… Это просто еще один будничный Апокалипсис. Сначала она предотвратила его, а теперь будет исправлять его последствия. Все-таки жизнь прекрасная штука, всегда есть к чему стремиться и чего добиваться. Она все еще улыбалась, вот только все закончилось, а у нее уже есть куча планов на будущее. Первое, вытащить Спайка, второе в ближайшем городе отправиться на распродажу и прикупить себе одежды, третье надо будет собрать и обучить всех Истребительниц, которых Уиллоу из потенциальных сделала настоя… (а то вся ее одежда сгинула вместе с Саннидейлом и Дон права, в следующий раз надо будет продумывать план по предотвращению конца света получше, чтобы все-таки магазины оставались целы. Ведь уже не купишь ту хорошенькую кофточку, которую она недавно видела в бутике и ждала как раз распродажи, чтобы приобрести ее)..
-Баффи, ну ты идешь, - крикнул Ксандер, - Мы уже все в автобусе. Пора ехать.
-Да, ты прав пора. Уже иду.

Она улыбнулась снова. Все-таки жизнь прекрасна и ей нравится жить, потому что всегда есть возможность сделать и переделать по-своему.